Клава Кока стала амбассадором бренда Абрау

Клава Кока стала амбассадором бренда Abrau Light, сообщает Ателье вина Абрау-Дюрсо. И это, согласитесь, лучше, чем Моргенштерн или Даня Милохин.Как сообщает агентство  Black Star, певица ведет здоровый образ жизни. Известно, что семья у Клавы простая и многодетная, поэтому девушка всего добивалась сама, много работала, а родители и брат с сестрой обеспечивали её поддержкой.

В 2012 году семья Коки перебралась из Екатеринбурга в Москву, чтобы дать детям хорошее образование. В 14 лет, посмотрев «Ранеток» и ролики Джастина Бибера и вдохновившись примером ребят, которые смогли, Клава записала первую песню Cuz I See и клип для неё. Деньги на всё это счастье зарабатывала сама — раздавала листовки, продавала обувь, пела на улицах и в ресторане. Была даже задержана, потому что проводила людей за плату в метро по своему школьному проездному, сообщает MTV.  У девушки есть высшее образование, она изучала госслужбу и управление. Так что известный бренд представляет не самый недалекий представитель молодого поколения.

Коллаборация Abrau Light и Клавы Коки — новое прочтение жизни в стиле Abrau Light-легкость, веселье, встречи с друзьями и радость приятного общения.

В рамках сотрудничества певицы и бренда запланированы маркетинговые активности, планируются различные мероприятия, совместные вечеринки и выступление в Абрау-Дюрсо.

Добавить комментарий