Новороссиец во время участия в выборах выиграл  время

Кандидаты в президенты, даже оставшиеся в хвосте рейтинга, получили немало бонусов за президентскую кампанию. Каких, разбиралась КП.

Главное, что приобрели за предвыборный период, это бесплатное эфирное время на федеральных каналах, причем самое дорогое – прайм — тайм. Если считать в деньгах, то это очень неплохая выгода. Так, , одна минута рекламного времени в эфире «Первого» канала в прайм-тайм на всю страну стоит 2 млн рублей. Регламентированное время для речи кандидата на дебатах – 6 минут 5 секунд. Если бы он оплачивал это сам, то за один раз потратил бы 12 млн 166 тысяч рублей.

Борис Титов, житель поселка Абрау-Дюрсо и владелец одноименной группы компаний, получивший 0,76, как считает политтехнолог Алена Август, сделал много полезного для себя и как для бизнесмена, и как для омбудсмена. Бизнес в России во многом строится не на бумажных договоренностях, а на доверии. То, что Титов компанию вел, и она была во многом обращена к бизнесменам – очень важно для сообщества.

Он выступал за уменьшение налогов для них, боролся, чтобы вытащить их из СИЗО, боролся за права бизнесменов в эмиграции. Все это создало ему очень положительную репутацию. Ну и то, что он заранее говорил, что не рассчитывает на победу, вел себя интеллигентно и власть особо не критиковал. Все это будет оценено по достоинству нынешней властью.

Больше других из «телевизора» выжала Ксения Собчак, для которой любое упоминание ее имени, работает на ее капитализацию. Она работает ведущей на мероприятиях, участвует в корпоративах. Чем известнее личность,тем дороже ее время.

 

Добавить комментарий