В Новороссийске более 130 организаций, которым собственники доверили управление МКД. К сожалению, количество нареканий от жителей на их работу с каждым годом увеличивается, сообщил в соцсетях замглавы Александр Служалый. .
За 9 месяцев 2021 года в управление городского хозяйства поступило 770 материалов по фактам нарушения жилищного законодательства. Это обращения граждан, а также документы, поступившие из госжилинспекции.
Инициаторами проверки выступают непосредственно жители города в рамках подачи обращений в администрацию города, на электронный портал ГИС ЖКХ, либо в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края.
По выявленным нарушениям выдается предписание с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения. Если компания не исполняет предписание в отведенный срок, материалы дела передаются в ГЖИ Краснодарского края для наложения штрафа.
162 внеплановые проверки состоялись по выявлению нарушений жилищного законодательства в МКД. По проведённым проверкам выявлено 103 нарушения. Больше всего жалоб поступило на кровлю, ремонт и содержание подъездов, фасадов.
— В тройке лидеров по количеству жалоб, а следовательно проведенных проверок: АО «НУК», ООО «Норд-Ост» и
ООО «Оплот». Справедливости ради хочу отметить, что у этих организаций больше всего домов в управлении, — сказал Александр Служалый.
По результатам выявленных нарушений управлением городского хозяйства копии материалов проверки переданы в государственную жилищную инспекцию для возбуждения дел об административном правонарушении.
Взыскано с управляющих организаций 8 млн. 250 тыс. руб. По этому показателю наш город находится на втором месте в крае после Краснодара.
На рассмотрении находятся еще 14 дел на общую сумму 2 млн. 750 тыс. руб.
Жалобу на коммунальщиков своего дома можно подать либо через платформу ГИС ЖКХ, либо обратиться в кабинет 2 по ул. Рубина 25.