В очередной раз суд оказался на стороне добросовестного потребителя, которого пытались выставить виновным АО «НЭСК-сбыт» и АО «НЭСК-сети», сообщает admnvrsk.
Новороссиец С. передал очередные показания электросчетчика 10-го числа, а 23-го к нему пришел контролер из филиала АО«НЭСК-электросети» «Новороссийскэлектросеть».
При осмотре счетчика выяснилось, что не работает табло, не отражает показания. Поломка была обнаружена хозяином в момент проверки, поэтому он не сообщил о поломке в АО«НЭСК-сбыт», а отразил этот факт в акте, составленном специалистом электросетей. И это первое правильное действие потребителя, констатирует admnvrsk..
Когда гр. С. пришел на комиссию, чтобы решить вопрос по составленному акту, то его никто не стал слушать. Был произведен расчет с применением штрафных санкций (10-ти кратный размер) как лицу, осуществившему безучётное потребление электроэнергии.
Поскольку С. не использовал электроэнергию мимо счетчика, то он написал претензию в «Новороссийскэлектросеть», но получил ответ, что пересмотра расчета не будет. Выданный платежный документ с учетом штрафных санкций он оплатил своевременно – это второе правильное действие потребителя.
Но потом мужчина обратился в администрацию, специалисты подготовили обоснованную досудебную претензию. А так как исполнитель услуг не решил вопрос добровольно, то дело было направлено в суд, и администрация города Новороссийска защитила интересы потребителя в суде.
В результате в пользу С. взысканы убытки, моральный вред и штраф за несоблюдение ответчиком в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также взыскан штраф в бюджет, в связи с тем, что с заявлением в защиту прав потребителя выступил орган местного самоуправления.
Фото:kolos