Кто и почему хочет купить квартиру в Новороссийске

Количество поисковых запросов на покупку готовой квартиры на Черноморском побережье в этом году увеличилось почти на треть, сообщает РБК. Такие данные содержатся в совместном исследовании Райффайзенбанка и ЦИАН. У потенциальных покупателей пользуется популярностью в том числе и Новороссийск.

Согласно опросу, проведенному в компаниях, больше половины россиян (60%) мечтают когда-нибудь переехать жить на море. В этом году недвижимость на Черноморском побережье планируют купить 13% респондентов. Причем число интересующихся курортным жильем россиян в этом году резко выросло.

«Количество поисковых запросов на покупку готовой квартиры у моря (Сочи, Геленджик, Анапа, Новороссийск) в Краснодарском крае со стороны жителей других регионов в 2020 году увеличилось на 30%. Основный спрос сгенерировали москвичи: каждый третий поисковый запрос на приобретение вторичной недвижимости», — отмечается в исследовании.

Десятую часть потенциального спроса сформировали жители Подмосковья. На третьем месте — Санкт-Петербург с долей в 7,2%. Активно рассматривают покупку недвижимости в Краснодарском крае также жители Свердловской, Ростовской, Новосибирской областей, Красноярского края, Башкортостана, Хабаровского края и Приморья.

Значительная часть планирующих переезд выбирает Сочи (34%), Краснодар (25%) и Анапу (17%). Также россиян привлекает жилье в Геленджике, Ейске и Туапсе, в Крыму и на Азовском побережье. Меньшей популярностью у собирающихся переезжать поближе к морю пользуются Новороссийск (6%) и Ростов-на-Дону (3%).

Самая популярная причина переезда к морю — хороший климат (46%) и пенсия в курортной зоне (31%). При выборе недвижимости на юге у россиян есть три важных фактора: цена (86%), близость к морю (71%) и транспортная доступность (60%).

Для большинства (41%) тип недвижимости не имеет значения. Покупку в новостройке планируют только треть респондентов. Больше половины респондентов собирается покупать недвижимость у моря за свои деньги, в ипотеку — 41% опрошенных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *