Жители Новороссийска подключают «полезные» программы и теряют деньги

Жители Новороссийска и его пригородов продолжают попадаться на удочку мошенников и отдавать им немалые деньги.  Теперь некоторые по совету «доброжелателей» устанавливают «полезные» приложения, которые являются программами удаленного доступа.

69-летний житель Натухаевской доверился незнакомцу, который по телефону представился сотрудником электросетей и предложил оформить постоянную скидку на электроэнергию. Для этого пенсионер по рекомендации звонившего установил специальную программу и включил функцию демонстрации экрана. Мужчина не осознавал, что это программа удаленного доступа. После этого с его счета было списано 73 000 рублей.

Аналогичным способом преступники подключились к мобильному телефону 78-летней жительницы Южного района. В разговоре с потерпевшей мошенники представились сотрудниками поликлиники и рекомендовали установить приложение единой медицинской службы, через которую можно легко и быстро записываться к врачам. Через программу удаленного доступа мошенники вошли в мобильное приложение банка и списали со счета потерпевшей 200 000 рублей.

Около 1 500 000 рублей лишился 47-летний мужчина, который в течении суток общался с лжеспециалистами пенсионного фонда, налоговой службы, правоохранителями и банкирами.  Поверил в то, что его счет взломан, идет операция по поимке мошенников, сотрудники местного отделения банка, где хранятся его деньги, в сговоре с преступниками. В итоге мужчина обналичил свои накопления и через банкомат перевел на «безопасный счет», продиктованный незнакомцами, сообщили в пресс-службе УМВД.

Фото: ИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *