Морские специальности в Новороссийске всегда пользовались популярностью. Уйти в рейс для некоторых моряков порой было проблемой. Но, как выяснилось, даже в период санкций, в крупнейшую судоходную компанию России «Совкомфлот» требуются кадры, прежде всего рядовой состав. Об этом рассказал в соцсетях компании начальник отдела управления плавсостава ООО «САН СМ Р» (группа компаний «Совкомфлот») в Новороссийске Вадим Тульчинский.
Сегодня повышенный спрос на рядовой состав: матросов первого и второго классов, фиттеров (моторист первого класса/токарь/сварщик), поваров, буфетчиков и мотористов второго класса. Для токарей и сварщиков мы компенсируем 100% затрат на обучение. Компания постоянно нуждается в новых кадрах, в основном это обусловлено процессом естественной текучести, связанной с объективными причинами: выход на пенсию, прекращение работы по семейным обстоятельствам. Кроме того, ведётся строительство новых судов, а это дополнительные рабочие места для российских моряков.
Сегодня танкеры «Совкомфлота»работают преимущественно в Индо-Тихоокеанском регионе. На каждом судне созданы прекрасные бытовые условия: отдельные каюты с душевыми, интернет, сбалансированное питание, спортзалы, кают-компании с мультимедиа.
-Недавно мы провели опрос среди плавсостава, где большинство рядовых моряков указали на предпочтительную продолжительность рабочего контракта 4+/- 1 месяцев. Мнение мы услышали и уже переводим всех членов экипажей на более короткие контракты, — сообщил г-н Тульчинский. — В сентябре прошлого года мы подняли заработные платы всем морякам: по рядовым должностям на 8-13%, офицерам на 2-6%. Уровень оплаты труда наших моряков значительно выше международных стандартов.
Фото: Яндекс