Новороссийские выпускники школ и одиннадцатиклассники могут получить целевое направление в вуз на одну из дефицитнейших по ныненшним временам специальностей – «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог».
Председатель Союза дорожников Кубани Александр Карпенко готов вести собеседования с желающими прийти в эту отрасль, чтобы потом вырастить молодого специалиста с вузовской скамьи. Инженеров, которые готовы строить дороги и мосты в Краснодарском крае очень ждут на предприятиях, которые вошли в это объединение.
Среди абитуриентов, которые хотят научиться строительству, почему-то бытует мнение, что надо учиться специальности «Промышленное и гражданское строительство». Ведь речь идет о зданиях, многоквартирных и частных домах. Сегодня в сфере строительства дорог и мостовых сооружений по некоторым позициям не хватает около 50 процентов работников отчасти именно из-за такого заблуждения. Но специалист, знающий, как возводить дороги и мосты, уж точно будет востребован в гражданском строительстве, утверждает Александр Карпенко. Он знает и умеет больше, чем обычный строитель.
Союз дорожников Кубани наладил сотрудничество с Кубанским государственным технологическим университетом, где обучают этой специальности. В вузе готовы обучать студентов для конкретных предприятий, а на предприятиях – помогать им во всем: в прохождении практики, сборе данных для курсовых и диплома, и, конечно, трудоустроить. Ради этого все и делается.
Предприятие СтройЮгрегион, которым руководит Александр Николаевич, принимает на работу выпускников Новороссийского колледжа строительства и экономики. Тем, кто хорошо зарекомендовал себя на работе и хочет строить карьеру дальше, компания оплачивает учебу в высшей школе.
Сегодня в крае активно строят и ремонтируют дороги, под федеральные проекты выделяется стабильное финансирование. Нужны специалисты, техники и рабочие, которые готовы работать вахтовым методом – это в среднем составляет 15 дней в месяц. Бригадам оплачивают проезд, проживание и питание
Раньше дефицит низкоквалифицированных кадров восполняли мигранты из Средней Азии. Сегодня зарплата подсобного рабочего, который не обладает особыми знаниями, за одну вахту составляет от 32 тысяч рублей. Высококвалифицированные рабочие – сварщики, монтажники стальных конструкций, водители спецтехники получают от 40 тысяч рублей – это минимум. За каждого опытного мастера на предприятии держатся двумя руками.
Этим рабочим профессиям в новороссийских колледжах не учат. Но СтройЮгрегион приглашает всех, кому хочется строить дороги мосты и на этом хорошо зарабатывать. Потенциальных дорожников обучают за счет предприятия. Так что если вам интересно научиться дорожной профессии и работать в этой отрасли, обращайтесь 79298403703.