Велодорожки давно стали необходимостью, и сейчас стоит задача так проложить маршруты, чтобы на велосипеде можно было без проблем добраться из одной части города в другу, сообщил на прошедшем 1-м архитектурном Новороссийском форуме главный архитектор Борис Александров.
На большинстве улиц, особенно советских, велодорожки запроектировать практически невозможно. Ширина улицы – два метра, а ширина велодорожки – метр двадцать. Зачастую на этом пространстве еще установлены столбы, деревья посажены. Так что одной непрерывной чертой невозможно провести велодорожку по всему городу. Везде нужен индивидуальный подход. Так, на улице Советов пешеходные потоки и велосипедисты отделяются зеленой изгородью. Но замечено, что местные пешеходы, привыкшие вольготно себя чувствовать на аллее, не обращают на них внимания.
При строительстве новых улиц, таких как Мурата Ахеджака, велодорожки проектируются по всем правилам.