За период отопительного сезона 2020-2021 гг. на контроль было поставлено 7 355 обращений по теплоснабжению и 3 037 по горячему водоснабжению. Информационных звонков по линии «АТЭК» поступило 7 988. Всего жители обратились 18 380 раз, сообщил в соцсетях мэр Новороссийска Игорь Дяченко.
Горожане жаловались на отсутствие тепла в квартирах именно из-за слабой подачи теплоносителя, а на завоздушивание систем отопления в МКД их почти не было, значит, управляющие организации подготовились к отопительному сезону лучше, основного поставщика этой услуги.
За минувший отопительный сезон в городе было зафиксировано 28 аварийных отключений теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Основными причинами стали утечки на теплотрассах, отключение электроснабжения. С 1 по 15 ноября из-за задолженности АО «АТЭК» перед Краснодаргазпромом был сорван пуск газа по источникам тепла.
Вопрос решался на краевом уровне, потому что добросовестные плательщики не должны сидеть без отопления из-за чьих-то долгов! Но и самому АТЭКу должны больше, чем он газовикам. Так, долг управляющих организаций перед АО «АТЭК» больше 600 млн руб.
В соответствии с программой подготовки филиала АО «АТЭК» «Новороссийские тепловые сети» к отопительному периоду 2021-2022 г. запланировано выделение денежных средств на сумму 50,3 млн. руб. из них основная часть на проведение капитального ремонта сетей и оборудования.
На сегодняшний день уже выполнены работы на котельная «Южная», проведена замена магистрального трубопровода (ул. Снайпера Рубахо/Ленина, пр. Дзержинского 210-216).
Произведена замена на современное теплообменное и насосное оборудование на шести центральных тепловых пунктах.
На котельной 3-го микрорайона, дабы исключить повторение аварийных ситуаций минувшего отопительного сезона, запланирован целый ряд мероприятий стоимость более 7 миллионов рублей.
Однако, до настоящего времени не определена марка теплообменного оборудования, не выбран поставщик, что в результате может привести к срыву ремонтных работ.
Фото: Яндекс