Торгово-развлекательный центр «Красная площадь» в Новороссийске становится все более развлекательным и все менее торговым, таков вывод студентки Новороссийского социально-педагогического колледжа Екатерины Гончаровой, которая провела обширное исследование, сообщается в соцсетях в аккаунте НСПК.
В Новороссийском социально-педагогическом колледже прошла защита дипломов у студентов, которые получили специальность «менеджер по продажам». Темы работ третьекурсники выбирали самые актуальные и раскрывали их на примере местных торговых предприятий. Вот несколько примеров.
Одно из самых известных – торгово-развлекательный центр «Красная площадь». Если примерно 10 лет назад для развлечений отдавалось около 30 процентов всей территории ТЦ, то сейчас этот показатель приближается к 60 процентам. Под «развлекательными» площадями подразумеваются не только кинотеатры и детские аттракционы, но и кафе и рестораны. Впрочем, таковы тенденции во всем мире. Торговля теперь переходит в другой формат. Интернет-магазины вытесняют традиционные магазины и бутики. И для того, чтобы не терять посетителей, необходимо придумывать формы досуга, за которые люди готовы платить.
Вероника Верхотурцева рассматривала формы «сладкого» бизнеса на примере одного из популярных новороссийских кафе. Производство сладостей всегда было очень прибыльным делом. Но сейчас здоровый образ жизни – один из мировых трендов. Поэтому производители пирожных и тортов стараются «оздоровить» свою продукцию. Используют много белка, много натуральных ингридиентов, витаминизируют и рекламируют такие изделия. Делают все, чтобы покупатель пришел к мысли, что сладкое тоже может быть полезным.