В «Абрау-Дюрсо» будут выпускать гели и шампуни для отелей, прежде всего для собственной гостиницы

Новороссийский производитель вина «Абрау-Дюрсо» запустит производство профессиональной косметики для отелей. В выпускаемую продукцию войдет мыло, гели для душа и другие позиции, сообщают «Ведомости».
До выхода на рынок компания планирует протестировать продукцию в собственной гостинице Abrau Light Resort & SPA. Отель начнет работу 1 августа.

РБК Краснодар сообщал ранее, что о запуске «Абрау-Дюрсо» производства уходовой косметики под собственным брендом Abrau Cosmetics стало известно в январе 2022 года.

Средства ухода из первой лимитированной коллекции были созданы на основе природных ингредиентов, в том числе масла виноградной косточки, получаемого из выращенного на виноградниках «Абрау-Дюрсо» винограда.

Новое направление возглавили супруга акционера и президента ГК «Абрау-Дюрсо» Павла Титова Ксения Титова и генеральный директор компании — производителя безопасной бытовой химии ООО «Кубаньбытхим» Руслан Романцев.

По данным РБК Компании, ПАО «Абрау-Дюрсо» зарегистрировано в 2007 году в Москве. Генеральным директором является Владимир Масловский. Бенефициар — Борис Титов. Чистая прибыль в 2022 году составила 1,7 млрд рублей.

В 2022 году чистая прибыль ГК «Абрау-Дюрсо» превысила показатель 2021 года на 25,6%. Выручка компании выросла на 22,35% и составила более 12 млрд руб. За год организация реализовала 54,17 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 18,06% больше, чем в 2021-м, из них собственного производства — 52,8 млн бутылок, что на 18,5% больше, чем в 2021 году.

Фото: oiace

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *