Мэр порекомендовал новороссийцам, сидящим без тепла и света, обращаться за правовой помощью — один раз в неделю

Именно таков график приема граждан в отделе защиты прав потребителей. Там ждут новороссийцев с жалобами, в том числе, и на работу ресурсников, но только по четвергам. А между тем последние дни у множества горожан есть повод обратиться по поводу отключений электричества и тепла в их домах.

Из-за проблем с котлом в котельной по ул. Видова 67 стали холодными батареи почти в 40 домах, снизилась температура подачи воды. Несколько раз отключали электричество на «буграх». Список можно продолжать.

— Как только подобные ситуации возникают у ресурсных компаний, получаю множество обращений от жителей, — рассказал в соцсетях мэр Андрей Кравченко. — В связи с этим, хочу напомнить, что у отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ администрации города наработан достаточно простой и эффективный механизм по содействию населению в получении компенсации за некачественно оказываемую жилищно-коммунальную услугу.

Бесплатную правовую помощь можно получить в отделе по защите прав потребителей в сфере ЖКХ по адресу:

ул. Рубина, д.23, приём граждан проводится каждый четверг с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 8 (8617) 644-752.

Впрочем, в соцсетях горожане разочарованы советом мэра. Они недоумевают:

«Для кого такой график? Один раз в неделю! 8 часов работы !!! Когда мы работаем и обед во время нашего обеда! В выходные они отдыхают! Вопрос -для кого они работают?»

Плюс ко всему надо добраться из разных концов города в центр, где находится отдел по защите прав потребителей. А это не так просто, ведь имеются проблемы с общественным транспортом. И если все, кому нанесен ущерб из-за отсутствия тепла и света, ринутся в этот отдел администрации, то там будет столпотворение.

«Все прекрасно знают, где отсутствует отопление, вот и делайте перерасчёт. На дураков все рассчитано, большинству людей некогда стоять в очередях. Поэтому перерасчета добиваются единицы…»

— Почему вы не решаете реальные проблемы: нужно менять оборудование, нужно контролировать монополистов и их бюджеты на обновление или модернизацию. Задавать неудобные вопросы, почему у них есть бюджет на бонусы при некачественной работе? — советуют мэру горожане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *