Жителю Новороссийска насчитали 30 тыс. руб. долга за горячую воду, которую он не получал

Жителям Новороссийска приходится прибегать к помощи юристов, чтобы избавиться от несуществующих долгов. Так произошло и с одним из жителей города Иваном Ивановым. Коммунальщики ему насчитали 30 тысяч рублей долга  за горячую воду, которую он не получал, сообщает «Новороссийский рабочий».

Как рассказали специалисты пресс-службы администрации города, в прошлом году он купил квартиру. А после этого вынужден был уехать из города по неотложным делам. Причем надолго.
Как и положено, мужчина пригласил представителей управляющей компании, чтобы они составили акт и не начисляли коммунальные платежи за горячее водоснабжение во время его отсутствия.
В октябре 2019 года дом Иванова перешел на прямые договора с тепловиками. По закону, управляющая компания в пятидневный срок должна передать ресурсникам все данные по абонентам: ФИО, площадь квартир, информацию об индивидуальных приборах учета и т.д.
И вроде всё было сделано. Но в ноябре в почтовый ящик Иванова прилетела платежка за горячую воду. Парадокс в том, что в квартире никогда не было горячей воды! К дому-то она подведена, но завели её в свои жилища далеко не все. У Иванова, например, стоит бойлер. Почему данная информация не дошла из управляющей компании до абонентской службы АТЭК или дошла, но там не отразилась, — вопрос.
Счета приходили ежемесячно. Оплата начислялась по нормативу. Когда Иванов вернулся в город, долг за горячую воду превысил 30 тысяч рублей!
Гражданин обратился в отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ на ул. Рубина, 23
— Ресурсоснабжающая организация исключила господина Иванова из списка потребителей, ведь он, действительно, не пользовался горячей водой, но списать долг отказывалась, так как не было подтверждения периода отсутствия горячего водоснабжения. Мы запросили у потребителя все документы. Внимательно изучили и установили, что подтвердить период отсутствия воды можно техническими паспортом квартиры. Провели совместную работу с поставщиком услуг и решили вопрос в пользу потребителя: долг ему списали – Татьяна Шевцова, начальник отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ.
Чтобы избежать подобных ситуаций, внимательно смотрите, что написано в ваших платежках! Не думайте, что ситуация разрешится сама. Если бы, получив квитанцию на горячую воду, потребитель сразу обратился в абонентскую службу АО «АТЭК» и предоставил все документы, относящиеся к данному вопросу, можно было сохранить время и нервы.
Отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ находится по адресу: ул. Рубина, 23 тел. +7 (8617) 64-47-52. Приём граждан специалистами осуществляется в четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *