В Новороссийске будут «копать» бухту для безопасного подхода к «Новорослесэкспорту»

Главгосэкспертиза России в декабре 2020 года выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на проведение работ по созданию условий для безопасного движения судов к причалам АО «Новорослесэкспорт» (АО «НЛЭ», входит в группу НМТП). Проектом предусмотрена реконструкция внутренней акватории порта для нужд перевозчика АО «Новорослесэкспорт», лесной и контейнерный терминалы которого находятся на территории комплекса,  сообщает Portnews.

Работы пройдут в два этапа. На первом запланированы работы по реконструкции входного рейда, разворотного места и внутреннего судового хода до торца Лесного пирса и причала № 5 «Новорослесэкспорта», а также углубление акватории участка до отметки −13,9 м.

Таким образом будут обеспечены достаточная глубина для подхода к причалам и отхода от них судов длиной 300 м и шириной 48 м (причалы №№ 29, 30), длиной 230 м и шириной 32,2 м (причалы №№28 и 28А) и судов длиной 225 м и шириной 32,2 м (причалы №№2, 3 и 4).

Вторым этапом с учетом перспектив развития порта Новороссийск будет выполнено дноуглубление операционной акватории до отметки минус 10,2 м на подходах к причалу № 5, что позволит подходить судам длиной 169,6 м и шириной 28 м. Дноуглубительные работы будут проведены только при условии реконструкции шестого производственного района и нескольких грузовых причалов «Новорослесэкспорта», которая запланирована в отдельном проекте.

Проектную документацию на проведение реконструкции подготовили в ООО «Морское строительство и технологии». Застройщик — АО «Новорослесэкспорт».

Фото: @segablacksea

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *