В прошлом году в Новороссийске «Безопасный город» принял жалоб на 18%  больше, чем раньше

За 2019 год в службу  «Безопасный город» поступило 285 114 звонков от жителей города, это на 18% больше, чем в предыдущем, сообщил в соцсетях мэр Новороссийска Игорь Дяченко. Эту информацию озвучил  руководитель учреждения Марат Алтуев. Чаще всего новороссийцы жаловались на отсутствие воды,

.На контроль поставлено 41 882 обращения, обратная связь с горожанами потребовалась в 157 155 случаях. Самыми активными по частоте обращений стали жители Южного и Центрального районов. Обращаются в «Безопасный город» и посредством социальных сетей. На официальную страницу «ВКонтакте» — поступило 322 обращения.

За минувший год чаще всего жители обращались по проблемам водоснабжения — более 10 000 раз, по проблемам энергоснабжения – 7000. 814 обращений поступило по работе транспорта, чаще всего жалобы пассажиров касались недостойного поведения водителей – 252 обращения
— Ежедневно специалисты центра обрабатывают около тысячи обращений. Однако в период аварийных отключений количество звонков увеличивается вдвое и даже втрое. При этом, по сравнению с 2018 годом, количество аварийных отключений в 2019 уменьшилось на 20%, — подчеркнул мэр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *