В порту Новороссийска появился «любимый господин», первый в мире

В новороссийском порту выгрузили уникальный кран грузоподъемностью 124 тонны. Его появление позволит увеличить производительность труда докеров и сократить время стоянки судов у причала, сообщил «НР».

Пресс-секретарь группы компаний НМТП Михаил Сидоров рассказал, что новый механизм — первый в мире кран Liebherr модели LPS 420 E. «Lieb Herr» дословно переводится с немецкого языка как  «любимый господин», «дорогой господин». Изготовлен такой кран специально для ПАО «НМТП» на заводе МССtec в Ростоке.

По информации пресс-службы, на 24-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia директор Департамента портового оборудования ООО «Либхер-Русланд» Герман Игнатов сообщил, что прибывший к нам кран является первым в мире портальным полноповоротным электрическим краном Liebherr LPS 420 E, спроектированным без использования гидравлических узлов.

В собранном виде кран был погружен на теплоход Polmerton. Благодаря этому удалось избежать сборки на производстве, сократить срок ввода в эксплуатацию на площадке.

Главной особенностью созданного для ПАО «НМТП» крана стал разработанный компанией Liebherr электрический привод, который по сравнению с механизмами кранов аналогичной грузоподъемности более эффективен в плане энергопотребления и энергоэффективности. Новый кран обладает большой производительностью. При проектировании крана LPS 420 E были созданы новая система вылета стрелы и рабочие конструкции, которые значительно снизили его вес.

Специалисты компании Liebherr рассчитывают, что пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию крана в Новороссийске займут 2-3 недели.

Кстати, у нового Liebherr LPS 420 E полностью русифицированный интерфейс. Операторам крана и техническому персоналу ПАО «НМТП» предстоит обучение у немецких специалистов. В поддержку обслуживания техники производства компании Liebherr в Новороссийске будет создана сервисная служба.

Новый кран LPS 420 E будет установлен на девятом причале, специализирующемся на перевалке металла.

Фото: «НР»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *