У колясочников из новороссийского дома-интерната продолжается медовый месяц

У молодоженов Геннадия Петлина и Натальи Конотопченко сейчас все еще медовый месяц, хотя поженились они в июне. О новой семье, рассказала газета «Сова Плюс».

Рубаха-парень, любимец женщин Геннадий Петлин впервые до загса дошел в 50 лет, но не своими ногами, и супругой его стала Наталья Конотопченко, которая практически не встает с коляски. Молодожен внешне ничем не напоминает инвалида – передвигается по дому-интернату бодренько на своих двоих. Как оказалось, на протезах.

— Я стараюсь все время двигаться, — объяснил Геннадий. – Но весь день находиться на ногах сложно, устаю. Поэтому, если надолго выхожу в город, беру с собой коляску.  Пока могу иду и качу ее перед собой. Ко мне даже как-то полицейские подходили, интересовались: где инвалид, куда я его дел. Ну, я отвечаю, что инвалид – это я. Верили не сразу.

Про свою жизнь Геннадий рассказывает все как на духу, ничего особо не скрывая. Родился и вырос на «той стороне» в рабочей семье. Растила его мама одна. После восьмилетки окончил Геннадий ПТУ, стал плотником. Но по профессии почти не работал. Пошел на стройку бетонщиком, потом устроился на вагоноремонтный завод.

Личная жизнь у Гены была бурной. В семнадцать лет сошелся с женщиной. Но вместе они не остались, несмотря на то, что родилась общая дочь. Разбежались. С несостоявшейся супругой они дружат по сей день. Геннадий помогал, когда возникала такая необходимость.  У него подрастает внучка.

В 2005 году случилось большое горе – умерла мама, а потом и ему самому перешибло ноги бетонной плитой на одной из шабашек. У врачей не было иного выхода кроме ампутации. Вчера еще здоровый мужик в самом расцвете сил остался инвалидом, один в пустой квартире. Хотя его тогдашнюю жизнь трудно было назвать одиночеством.

— Ко мне зачастили родственники, которых сто лет не видел, — вспоминает Геннадий. – Сразу стали предлагать свою помощь: мол, мы будем за тобой ухаживать, а ты перепиши на нас квартиру. Но я переписал квартиру на внучку, а сам попросился в дом-интернат.

Тут, в казенном учреждении, Геннадий Петлин особо не унывал. Передвигался, как он выражается, на «култышках». Но, оказалось, что ему полагаются бесплатные протезы. Сотрудники дома-интерната сделали все необходимые запросы, помогли снять мерки, и в один прекрасный день у Геннадия появились «вторые ноги».  Друг у Геннадия возник, вместе с которым они по вечерам стали попивать.  Приятель Гены просто уходил в запои.

Встал вопрос о том, чтобы его отправить в специнтернат – это такое учреждение для «трудных» инвалидов и престарелых. Геннадий тоже попросился туда за компанию с другом. Но через какое-то время вернулся в новороссийское учреждение. Характеристики из специнтерната были положительные, завязал Петлин с этим делом и сейчас не злоупотребляет.

Во второй раз сюда пришел Геннадий через месяц после того, как здесь поселилась его будущая супруга, но тогда он еще не знал об этом. Наталья Конотопченко жила в Геленджике вместе с отцом и сыном в небольшой квартире курортного города. Заболела давно. Отец – человек пожилой, тоже нездоровый, а сын слишком молод,  ему 21 год. Диагноз Натальи таков, что ей трудно двигаться, обслуживать себя. В межрайонный дом-интернат она попросилась сама, чтобы не быть им обузой.

В интернате попала на так называемый этаж милосердия – там находятся палаты для лежачих. Наталья оказалась среди стареньких неходячих бабушек, которых санитарки кормят с ложечки. Она плакала целыми днями, пока однажды туда не заглянул Геннадий… Когда она его увидела, то что-то внутри что-то перевернулось. Наташа подозвала его к себе и спросила: « Можно с вами познакомиться?» Познакомились, и начались их отношения.

— Я стал встречаться с ней из жалости, — рассказывает Геннадий. – Ну, как не пожалеть молодую красивую женщину, прикованную к коляске?! Хотелось помочь ей.

И он помогал ей выбираться в коляске в город. Вместе они часами могут гулять в Ленинском парке, отдыхать не пляже. Ради него Наталья стала заниматься собой. Несмотря на болезнь, научилась вставать и даже передвигаться с помощью ходунков.

— Хотел во всем помогать Наташе, мне пришлось жениться, — говорит Геннадий. – Для того, чтобы купать ее, переодевать, делать тысячу всяких мелочей, просто надо жить вместе.

Наталья же честно признается, что она постоянно уговаривала Гену пойти, если можно так сказать, в загс. Перед свадьбой Геннадий очень долго думал, советовался с психологом дома-интерната, долго решал, жениться или не жениться.

Свадьба была у них самая настоящая, недавно в июле. Невесте сделали красивую прическу и маникюр. В Загс отправились на такси. Свидетелями стали муж и жена, колясочники, живущие в интернате.

— Геночка, для меня все! – радуется Наташа. – Он и приготовит, чаек, кофеек, делает буквально все. На нем наш быт. Я стараюсь помочь, как могу. В тазике что-то из белья постираю, брюки ему поглажу или рубашку.

По вечерам Петлины с удовольствием ходят в парк на танцы «Кому за тридцать». На Гену женщины заглядываются, но он не дает Наталье повода для ревности. У них тут у самих возникла идея – придумать и станцевать  вместе. Хореографические композиции, в которых один партнер колясочник, сейчас в тренде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *