Новороссийцы креативными курортными идеями не отличились

Подвели итоги конкурса по брендированию курортов Кубани. Новороссийцев среди победителей, к сожалению, нет.
Возможно, активность жителей нашего города снизило слово «курорты» в названии конкурса. Новороссийск все-таки не город-курорт, хотя всячески стремится позиционировать себя в этом качестве и с начала года уже принял 700 тысяч туристов. Хотя, среди участников краевого конкурса были люди из далеко не курортных мест. Как опытные представители туротрасли, так и школьники, студенты, педагоги. Помимо жителей Краснодара, Армавира, Туапсе, Сочи, Кущевского, Усть-Лабинского и других районов края, свои работы представили даже волгоградцы. Самому юному автору проектов Веронике Хлебниковой из станицы Кущевская всего 14 лет, самому зрелому – Владимиру Мешкову из села Кабардинка — 60т. Кубки завоевали авторы 9 проектов, а дипломы лауреатов заслужили 13 разработчиков и коллектив коммуникационного агентства MS4.
Кстати, одним из разработчиков предложен проект развития на Кубани нового направления – глемпинга , особого вида кемпинга для тех, кто, даже отдыхая на природе, не может просто жить без комфорта. Такое соединение гламура и кемпинга. Говорят, очень похожее на глемпинг уже есть у нас в Абрау-Дюрсо.
Победителями стали:
1. Алена Пятаева, представившая проект «Курорты Кубани без барьеров: туризм доступный для всех»;
2. Владимир Мешков, разработавший туристический маршрут «Затерянный мир»);
3. Павел Бараников, автор бренд-бука/фирменного стиля города-курорта Горячий Ключ;
4. Коллектив рекламного агентства «Сочинение», создавший карту лояльности «Добрый Юг» и концепцию событийного мероприятия «Фестиваль Грязи» ;
5. Екатерина Сухачева – разработчик проекта «Развитие глэмпинга, как нового направления туризма в Краснодарском крае»;
6. Представители группы компаний «Имеретинский», выступившие с работой «Пешеходная зона променада Имеретинской низменности на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта;
7. Адриан Коротеев и Марина Церенова – авторы проекта «Мобильное приложение, как эффективный инструмент продвижения Туапсинского района на российском и международном туристических рынка;
8. Коллектив коммуникационного агентства MS4, презентовавший «Проект создания туристического бренда города Сочи. Исследование города Сочи в восприятии целевых потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *