«Магнит» хотят потеснить

Почти сенсацию выдали центральные экономические СМИ – темпы выручки конкурентов «Магнита» превысили его собственные втрое. У них в планах – теснить кубанского ритейлера прямо на его родине.
Во втором квартале темпы роста выручки Х5 втрое превысили аналогичный показатель «Магнита» — 27,7% против 8,19%, пишет «Коммерсант». Эксперты связывают это с более скромными капитальными затратами кубанского ритейлера и прогнозируют уменьшение его доли на российском рынке розничной торговли. Торговые сети Х5, наоборот, планируют активно расширяться, в том числе на юге России, сотрудничая с Центральным союзом потребительских обществ..

Как ранее сообщал „Ъ-Кубань“, по состоянию на 31 марта 2017 года в Краснодарском крае работало 744 магазина «Магнит» в формате «у дома» из 10 709 магазинов по всей стране, 35 гипермаркетов (из 237), 24 магазина «Магнит Семейный» (из 189) и 337 «Магнит Косметик» (из 3174). Согласно планам развития сети кубанский ритейлер планирует открыть в текущем году более 2 тыс. новых магазинов формата «у дома».

О намерении существенно расширить свое присутствие на юге России, открыв в течение года в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах более 200 магазинов «у дома», заявляло руководство Х5 Retail Group, в пресс-службе которой сообщили, что за шесть месяцев 2017 года компания добавила в ЮФО 106 магазинов, в то время как за весь 2016-й — 188, всего же в ЮФО на 31 июня 2017 года работало 712 магазинов данной федеральной сети. При этом в компании подтвердили, что ее торговые сети («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») «следуют ранее раскрытым планам развития в регионе».

К факторам, способствующим расширению доли Х5 на рынке, включая Краснодарский край, эксперты отнесят заключение в апреле этого года соглашения с Центральным союзом потребительских обществ России. «В течение трех лет стороны смогут открыть около 1000 магазинов под совместным брендом „КООП-Пятерочка”. Центросоюз в свою очередь до 2021 года планирует открыть в „Пятерочках” 5 тыс. фирменных отделов с фермерской продукцией в формате shop-in-shop на условиях субаренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *