В рамках Четвёртого Крымского транспортного форума, который пройдет 29-30 июня в Алуште, состоится круглый стол по проблемам и перспективам автомобильных грузовых перевозок в Крыму и Севастополе, его модераторами, в том числе, выступит Анатолий Цуркин, генеральный директор одной из транспортных компаний региона.
«Сегодня большую долю грузовых перевозок по доставке товаров в Крым занимают именно автомобильные перевозки, — отмечает Анатолий Цуркин. — И они играют ведущую роль в деле расширения бизнес-процесса, интеграции крымского транспортно-логистического бизнеса в систему транспорта Российской Федерации, в расширении круга поставок товаров (в том числе, поставок товаров в Крым из-за рубежа, что немаловажно).
И в рамках «круглого стола» мы хотим поднять именно тему развития автомобильных перевозок. В связи со строительством транспортного перехода и запуском трассы Таврида, которые свяжут Крым и материковую Россию, все эти вопросы актуализируются. Задачи организации перевозок, проблемы внедрения системы «Платон», вопросы перевода автомобильной сети РК в федеральную собственность (в Крыму сегодня все дороги имеют региональный статус, а «Платон», как известно, действует на федеральных трассах, и если на трассе Таврида будет установлена эта плата, то Таврида станет первой дорогой федерального значения в Крыму). Какие последствия это за собой повлечёт, как скажется на формировании стоимости доставки, которая прямо или косвенно влияет на конечную цену на полках магазинов — обо всех этих вопросах и будем говорить на Форуме».
«Также в рамках нашего «круглого стола», — добавляет эксперт, — мы рассмотрим организацию собственно грузовой базы и перспективы её развития на территории Республики Крым. Нужны те, кто сможет организовать основную грузовую базу для загрузки и возврата порожних автомобилей и вагонов на территорию РФ, чтобы увеличивать нашу собственную грузовую базу, что будет, в конечном счете, опять же способствовать снижению ставок.