Городской бюджет готов заплатить 1 миллион рублей за объект, который называется «Разработка концепции художественной идентичности территории и уникального облика городских пространств муниципального образования город Новороссийск.» Об этом сообщается на сайте госзакупок.
За эти деньги исполнитель заказа должен проанализировать облик городского пространства и позиционирование бренда территории. Причем анализировать надо и в кабинетных, и полевых условиях. Полевые исследования – это «выезд на территорию с предоставлением подтверждающих фото и видео материалов».
Сама концепция должна содержать основной логотип и его динамику развития. Бренд территории – обязательно должен иметь философию, легенду, метафору, миссию и еще много чего.
Этот бренд потом может быть размещен везде – на кружках и галстуках, папках и пригласительных билетах, блокнотах и флэшках, общественном транспорте и домовых знаках и т.д.