На днях пассажирка оплатила проезд пятитысячной купюрой. Таксист дал ей сдачу, но на две тысячи рублей меньше. Она сразу это не заметила. Такую историю рассказал «НР» главный специалист управления транспорта и связи Денис Лавровский.
Он пытался помочь женщине. Но диспетчерская служба такси отказалась даже выдать номер этой машины. По мнению сотрудника управления, такое произошло потому, что такси вызывали через диспетчерскую службу заказов. Другое дело – местные фирмы, имеющие собственные автопарки.
— Фирма, имеющая собственный автопарк, борется за своего клиента. А значит, реагирует на жалобы пассажиров. Вот недавно были случаи потери вещей в трех такси разных фирм. Пассажиры забыли в машинах телефон, новые покупки и даже кошелек с приличной суммой.
К фирмам , имеющим свой автопарк, относятся «Флеш-такси», «Фокс-такси», «Гетт-такси», «Таб-такси», «Яндекс-такси».
Фото: соцсети