В этом году к новогодним праздникам “Абрау-Дюрсо” выпустили подарочную коллекцию игристых вин, оформленных Евгенией Миро, — художницей, покорившей Париж, сообщает Unipack.ru.
Евгения Миро — посланник русской культуры на мировой арене — известна сотрудничеством с Домом Hermès и другими крупными международными брендами. Евгению называют представителем русского стиля в мировом дизайне.
Для проекта с “Абрау-Дюрсо” была выбрана единственная именная коллекция винного дома, посвященная известному французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Именно при нем классический метод производства был доведен до совершенства, и впервые игристые вина “Абрау-Дюрсо” стали поставляться на экспорт.
Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин: Victor Dravigny брют, Victor Dravigny розовый брют и Victor Dravigny красное полусладкое. Концепцию художница назвала “Миг — Вечность”, заложив в дизайн глубокое символическое значение, размышление о сути и движении времени, радостное и праздничное предвкушение будущего. “Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность”, — комментирует Евгения Миро.
“Миг — Вечность” — уже третья коллекция, которую Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” дарит своим почитателям к новогодним праздникам. В 2015 году авторский дизайн новогодней лимитированной серии под названием “Арлекиниада” выполнил народный художник России и сценограф Борис Мессерер. Коллекция посвящена любви и смеху, а в центре этикетки изображен Арлекин, играющий на гитаре. В 2016 году этикетки для коллекции “Империал Кюве Ар-Нуво” создал известный литератор и художник Павел Пепперштейн. Он связал образ пены шампанского с пеной морской, и центральным символом коллекции стала трогательная черноморская русалочка.