«Абрау-Дюрсо» делает ставку на гостиничный бизнес. Производитель вина планирует построить шесть новых отелей на территории своего курорта, сообщает “Ъ FM” . В компании говорят, что инвестиции в проект составят 15 млрд руб., а турпоток увеличится вдвое.
Стратегически замысел группы «Абрау-Дюрсо» выглядит весьма убедительно. Ясно, что в обозримом будущем интерес россиян к путешествиям по стране будет расти. Что же касается сути проекта, то речь идет о шести отелях категории «четыре-пять звезд» на территории курорта суммарно на 950 номеров. По словам представителей компании, в планы входит также создание на берегу Черного моря так называемого глэмпинга (производное от словосочетания «гламурный кемпинг») с полноценным гостиничным обслуживанием, сооружение новых объектов индустрии развлечений, а также клиники долголетия.
Предполагается, что благодаря проекту туристы будут приезжать на курорт не только с мая по октябрь, как в основном происходит сейчас, а практически круглый год, рассказала “Ъ FM” вице-президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Ирина Гончарова: «Совсем от сезонности не уйдем, но мы используем разные инструменты…, а также турпродукты. У нас есть большой туристический маршрут пеших троп — проект «Винные дороги Кубани», который круглый год позволяет принимать гостей и показывать им лучшие винодельни края, и многое другое. Просто сейчас есть большая проблема — нехватка номеров. И вот благодаря этому проекту, я думаю, что мы решим ее раз и навсегда».
Реализация этих планов рассчитана на срок от шести до семи лет, но первые объекты планируется ввести в эксплуатацию уже в этом году. В конечном итоге ожидается, что посещаемость курорта Абрау-Дюрсо вырастет вдвое, до 1 млн человек в год.
В качестве соинвестора «Абрау-Дюрсо» выступит госкорпорация «Туризм.РФ». Общая сумма вложений оценивается в 15 млрд руб., не раскрываются. Впрочем, сумма расходов может оказаться процентов на 20 больше.
По мнению экспертов, несмотря на уникальность курорта Абрау-Дюрсо, часть турпотока у него могут отнять бурно развивающиеся маршруты агротуризма, которые позволяют путешественникам на время превратиться в фермеров.
Фото: Яндекс