Новороссийский проект #канализационныйЛикбез прошел дистанционный этап конкурса «Лидеры России. Интернет-технологии». Его автором стал уже бывший пресс-секретарь новороссийского водоканала, журналист и блогер Михаил Рочев.
По словам Михаила Рочева, «Канализационный ликбез» был реализован с подачи идеи директора водоканала Сергея Любушкина.
— Сергей Александрович как-то вызвал меня и задал вопрос: «Как можно привлечь внимание людей к проблеме мусора в канализации?», — вспоминает Михаил. — Понятно, что из-за утечки сточных вод ухудшается экологическая ситуация не только в городе, но и на Черноморском побережье в целом. А так как мы часто публиковали информацию о ликвидации аварийных ситуаций на сетях водоотведения в разных точках Новороссийска, было принято решение объединить их под одной рубрикой-хештэгом #канализационныйЛикбез
Начинание новороссийского водоканала поддержали другие предприятия жилищно-коммунального комплекса и управляющие компании России. Запущенный проект вышел на федеральный уровень.
— Городские, краевые и федеральные СМИ, информационные порталы в соцсетях, безвозмездно размещали пресс-релизы, так как каждая публикация вызывала бурную реакцию у читателей, — рассказал Михаил.
В конце 2020 года Михаил Рочев уволился из водоканала и уехал из города. Но, тем не менее, его ждет очный этап конкурса, а затем финал, который уже состоится в Москве.
Кстати, после напряженной работы в водоканале Новороссийска сейчас Михаил отдыхает душой, ведя собственный блог о животных @teemomafia от имени своего белого кота Тимоши.
Фото из хроники МУП «Водоканал»