Новороссийский судоремонтный завод достроит на своих мощностях паром проекта CNF22 для Камчатки, сообщает sudostroenie. Судно строится для морских грузопассажирских перевозок российского Дальнего Востока по заказу Дирекции госзаказчика программ развития морского транспорта.
В настоящее время верфь формирует корпус судна. После спуска парома на воду его переведут на НСРЗ, специалисты которого начнут работы по насыщению судна оборудованием. В частности, они проведут установку главных двигателей и осуществят пусконаладку пропульсивного комплекса парома. Корабелы НСРЗ также выполнят финальную достройку судна и его передачу заказчику.
После проведения испытаний и подъёма флага паром отправится на Дальний Восток. Балансодержателем и эксплуатирующей организацией судна станет ГУП КК «Камчаттрансфлот».
Контракт на постройку грузопассажирского парома проекта CNF22 стоимостью 3,1 млрд рублей со сроком сдачи судна в декабре 2021 года был заключен с АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» в августе 2019 года по итогам конкурентных процедур. Закладка судна под заводским номером 01401 состоялась на Судостроительном заводе им. Бутомы 16 марта 2020 года.
Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для сообщения между морскими портами российского Дальнего Востока (Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана).
Судно проекта CNF22 может перевозить 150 пассажиров, автотехнику, а также 20- и 40-футовые контейнеры. Район плавания – неограниченный. Автономность парома по запасам топлива, масла и провизии составляет 25 суток, по запасам воды – 5 суток. Паромы данного проекта предполагается строить серийно.
Фото: Корабел