Специалисты управления торговли Новороссийска помогли покупателю вернуть за некачественный смартфон деньги, а также взыскали моральный ущерб и неустойку, сообщает admnvrsk. С продавца в пользу покупателя взыскали сумму, почти в полтора раза большую, нежели он потратил.
Новороссиец приобрел в торговой точке телефон Samsung A530 Galaxy A8 (2018) стоимостью 22990 рублей. Гарантийный период был установлен в течение 12 месяцев. Но выяснилось, что дисплей не реагирует на касание, когда заряд батареи ниже 30 процентов. И тогда, чтобы пользоваться телефоном, его надо ставить на зарядку.
12 января 2019 года покупатель сдал товар на проверку качества и для проведения гарантийного ремонта. Смартфон ему вернули без ремонта в исходном состоянии и выдали акт, согласно которому дефект не обнаружен.
Покупатель письменно дважды потребовал заменить товар или вернуть деньги. Но ответ на свой запрос не получил. Обратился в управление торговли.
Специалистом управления торговли было подготовлено исковое заявление с требованием расторжения договора купли – продажи, возврата денежных средств за некачественный товар. взыскания законной неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. В рзультате суда требования покупателя удовлетворены частично, в его пользу взыскана сумма стоимости товара в сумме 22990 рублей, неустойки в размере 1000 рублей, компенсация морального вреда в сумме 1000 рублей и штраф в сумме 11495 рублей. А всего в пользу истца взыскано 36485 рублей 00 копеек.
Ответчик дополнительно понес расходы по оплате стоимости судебной экспертизы в сумме 25 000 рублей и оплате госпошлины.
За правовой помощью (подготовки претензии либо искового заявления) потребители могут обратиться в управление торговли и потребительского рынка, личный прием граждан проводится по адресу г. Новороссийск, ул. Рубина, д.23, четверг с 9:00 до 17:00, консультации можно получить по телефону горячей линии 8 (8617) 64-47-52.