В соцсетях новороссийцы обсуждают, надо ли размещать на набережной торговые киоски. А если надо, то, может быть, стоит там еще и хамсу продавать?
Некоторые горожане настроены категорично: почему посередине набережной стоит ларек мороженого, который бросается в глаза и портит вид. И вообще зачем в холодное время нужен такой торговый объект? Разве мороженое сейчас покупают? Оказалось, и мороженое покупают, и ларек по делу стоит, согласно схеме размещения торговых объектов
Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в целях обеспечения жителей и гостей города, необходимыми товарами и услугами, — сообщили в Муниципальном центре управления. Набережная является местом прогулок горожан и гостей города, для обеспечения их в шаговой доступности — сувенирной продукцией, мороженым, прохладительными напитками, кофе и т.д. по всей протяжённости набережной запланировано размещение нестационарных торговых объектов. Набережная не загромождена, количество объектов предусмотренное схемой размещения небольшое. Это позволяет городу развиваться, а гостям и жителям оставить положительные впечатления о городе и приобрести необходимые товары.
Один из местных жителей предложил продавать на набережной хамсу, например, в том районе, где располагается памятник этой рыбе. А то ведь мороженого полно в каждом магазине, а хамсы нет.
-Слабо себе представляю, как вы летом, гуляя по набережной, одну за одной улетаете хамсу, особенно учитывая тот факт, что летом её и нет, и предложить вам смогут только размороженную, — включилась в диалог другая жительница. Она же напомнила, что точки с хамсой есть в городе.
-Давно бы уже по всей набережной вместо шаурмичных поставили сеть хамсолавок. Вот вы пробовали когда-нибудь жареную хамсу? Хрустяшую! А севиче? Эх… Ничего у нас не умеют для людей делать, — огорчился новороссиец-гурман.
Но, кажется, точка в дискуссии не поставлена.