В администрации города, считают, что да, нужен. Поэтому накануне юбилейной акции, меньше чем за полмесяца, было решено разработать логотип патриотической акции и макет плаката. Об этом сообщил в соцсетях замглавы Дмитрий Меланиди.
Логотип, к примеру, появится на сувенирной продукции — блокнотах, ручках, значках, календарях.
Для обсуждения того, как должен выглядеть логотип и макет плаката, собрались вместе специалисты администрации и представители 12 рекламных агентств. Одно из условий — они должны соответстовать действующему брендбуку.
И это пугает тех, кто хоть мало-мальски знаком с основами русского языка. Ведь один из элементов брендбука превратил название города-героя в такой трехэтажный столбик из набора букв — Ново-росс-ийск. Ну, прямо шедевр орфографии!!!
И вот теперь быстро-быстро разрабатывают логотип и макет плаката. Уже в эту пятницу их представят для утверждения главе города.
Рекламное агентство, предложившее лучший логотип и макет плаката, предлагается поощрить.
А вы как считаете, нужно ли модернизировать традиционную военно-патриотическую акцию «Бескозырка» с помощью логотипа и других дизайнерских штучек?
Фото: Яндекс