Так называемый высокий сезон у сотрудников почты уже начался. Обычно это период с ноября по февраль, сообщили «Кубанские новости». Это время, когда по всему миру идут крупные распродажи, люди поздравляют друг друга, отправляют друзьям и родственникам открытки и посылки. Чтобы новороссийцы вовремя получили их, организован дополнительный маршрут. Но работа почтовых отделений на месте не внушает большого оптимизма.
«Все логистические ресурсы «Почты России» направлены на сервис и оперативность доставки. Вся входящая и исходящая почта проходит через магистральный сортировочный центр, в котором трудятся больше 200 операторов и сортировщиков. Работают круглосуточно, в две смены. В пиковые нагрузки обрабатывается 1,7 млн отправлений в неделю», — говорит директор краевого Управления федеральной почтовой связи Елена Бабак.
Краевые почтовые отделения к высокому сезону готовы, уверяет почтовое начальство. Для оперативной доставки отправлений в крае организованы дополнительные автомобильные маршруты в Сочи, Адлер, Абинск, Темрюк, Новороссийск, Майкоп и Армавир. Увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочным центром и почтовыми отделениями. В центре введена круглосуточная IT-поддержка.
И все-таки, несмотря на дополнительные меры, клиентам советуют заранее покупать и отправлять подарки. Особенно это касается зарубежных интернет-площадок — предновогодние посылки будут дольше проходить границу. Заказывайте отслеживаемую доставку. Это позволит контролировать каждый этап прохождения посылки с помощью мобильного приложения или на сайте «Почты России». Подключите простую электронную подпись, она сократит время получения бандероли, не требующей оплаты. Оформить упрощенное получение можно как в отделениях, так и на сайте, заполнив заявление.
Однако на работу почтовых отделений есть нарекания. Так, новороссиец Григорий Димковский почти полтора часа получал письмо в отделении № 25, что по проспекту Дзержинского, 210. Весьма малое помещение, в котором более 2-х десятков человек приткнулись почти друг к другу (в масках) в томительном ожидании получить/отправить письмо/посылку. Работали два оператора-женщины, быстро, что похвально, но очередь увеличивалась, — уже десяток клиентов стояли в очереди вне помещения. Два окна из трёх были заблокированы коробками – но если бы они работали, людей бы обслужили быстрее.