В компании рассчитывают, что эксплуатация собственного терминала поспособствует увеличению объемов транзитных перевозок из стран Азии в регион Восточного Средиземноморья – в Турцию, Румынию и др. Также в компании не исключают эксплуатацию терминала для создания новых транзитных железнодорожных маршрутов в страны пространства 1520.
Новый терминал общей площадью 3 га может вмещать 1,5 тыс. контейнеров. Он расположен в 10 км от порта и обслуживается двумя железнодорожными путями необщего пользования. Длина грузового фронта для погрузочно-разгрузочных работ каждой из линий составляет 570 м, что позволяет разместить состав примерно из 30 крупнотоннажных вагонов-платформ. Также терминал оснащен оборудованием, которое позволяет стафировку (загрузку или разгрузку) самих контейнеров для перевалки удобрений, наливных, генеральных и палетированных грузов. Компания приобрела терминал в собственность в июле у ООО «Терминал А».
Цель открытия нового терминала – предоставить клиентам больше времени в принятии решений для организации и выбора более выгодного логистического маршрута. Теперь они могут легко принимать решения о маршруте назначения по прибытии контейнеров в порт Новороссийска, а не сразу в пункте отправления товаров.
Новым терминалом будет управлять дочерняя компания Maersk – Maersk Depots. На текущий момент Maersk Depots управляет 11 такими объектами в Европе из 74. В компании планируют, что годовой оборот терминала в Новороссийске составит 25 тыс. контейнеров.
Фото: Яндекс