Городские власти оперативно исправили опечатку на портрете одного из героев в аллее на Малой земле, сообщили в администрации Новороссийска. Сделано это с помощью системы мониторинга«Инцидент-менеджмент».
Система автоматически находит сообщения пользователей в социальных сетях, содержащие просьбы, жалобы или обращения к органам власти или местного самоуправления, а также упоминания проблемных ситуаций, требующих решения.
Так, на прошлой неделе в систему поступило сообщение жителя города следующего содержания: «Пошли гулять с семьёй по Малой земле, идём значит, а там аллея и имена всех героев павших на войне, но в одном отчестве была опечатка, передайте. Пожалуйста вышестоящему начальству это неуважение!»
Специалистами администрации оперативно была решена проблема и дан ответ: «По вопросу некорректно написанного имени на аллее имен героев на Малой земле сообщаем: в настоящий момент надпись исправлена».
Система анализирует ключевые слова в пяти соцсетях, рассказывает Sfera Live. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти.
Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один кейс или «инцидент». В этом случае официальный ответ на сообщение формируется автоматически и не зависит от площадки.
А вот кому его передадут (местным депутатам или министрам), определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Проигнорировать проблему местным депутатам или министрам не удастся, поскольку у сотрудников Администрации Президента РФ тоже есть доступ к системе.
Вот бы с помощью «Инцидент-менеджмента» также оперативно решали и другие городские проблемы, а не только исправляли опечатки.
Фото: администрация Новороссийска