Штаб оппозиционера Алексея Навального провел расследование по поводу недвижимости в Геленджике, сообщает Snob. В Интернет выложен получасовой ролик.
В расследовании говорится, что все родственники мэра владеют туристическими объектами в городе. Так, на фирму брата мэра Анатолия Хрестина «Геленджик-Отель» оформлен пансионат «Геленджик» на берегу бухты в центре города. Также в собственности фирмы два небольших здания, бассейн, в аренде — соседний участок.
Другой участок, соседствующий с пансионатом «Геленджик», принадлежит компании «Отель-Геленджик», которой руководит невестка мэра Анна Хрестина. 40 процентов фирмы принадлежит ей, 40 — ее мужу Анатолию, по 10 — двум сыновьям.
Таким образом, по данным штаба Навального, две компании Хрестиных арендуют у муниципалитета 11 тысяч квадратных метров земли.
«Геленджик» — не единственный пансионат семьи Хрестниных, утверждают в расследовании. В пансионате «Приморский» компания «Геленджик-Отель» арендует 30 тысяч квадратных метров, «Отель-Геленджик» — 4,5 тысячи. В пансионате «Южный» семья также владеет недвижимостью. Три пансионата в общей сложности рассчитаны на тысячу мест.
Общественно-политическая ситуация в Геленджике, которую нельзя назвать благополучной, давно находится в центре внимания СМИ. В городе регулярно проводятся митинги с оппозиционной повесткой, участники которых требуют отправить Виктора Хрестина в отставку.
В частности, как сообщал «Югополис», в июле 2017 года жители 14-этажного дома, отправленного властями под снос, перекрыли гробами федеральную трассу М-4 «Дон» между Кабардинкой и Геленджиком, спровоцировав пробку на несколько километров.
В митинге, прошедшем в Геленджике 5 августа того же года, приняли участие владельцы коттеджей и земельных участков в поселке «Пушкинский дол», которые пострадали из-за обманных операций с их землей. На участников акции были наложены штрафы.
О ситуации вокруг этого коттеджного поселка масштабное расследование опубликовала «Новая газета». В нем рассказывается о том, как окружение экс-губернатора Кубани Александра Ткачева и его первого зама Александра Ремезкова заработало сотни миллионов, продав участки в коттеджном поселке, которые суд потом отправил под снос.