Аэропорт закрылся в Новороссийске в 1992 году. О том, как он работал и обслуживал пассажиров рассказывала Галина Базилева в альманахе «Истоки». Сейчас оставшиеся несколько метров взлетно-посадочной полосы служат дорогой, часть застроена гаражами и многоэтажками.
Изначально аэродром был военным, потом его переделали в гражданский. В 1969 году 12 местных самолетов «АН-2» совершали регулярные рейсы ежедневно. Первоначально они 35 следовали по маршрутам Новороссийск-Краснодар и Новороссийск-Туапсе. Продажа билетов была предварительной, их необходимо было приобретать за 15 дней. Власти обеспечили удобную доставку пассажиров к аэровокзалу из города и обратно. К аэропорту продлили движение четырех автобусов по маршруту № 9. Также ввели отдельный маршрут: городская автобусная станция – аэропорт.
После появились новые маршруты аэрофлота из Новороссийска в Симферополь, Керчь, Геленджик, Адлер, Сочи и другие города близ Черного моря. По побережью начал летать быстроходный комфортабельный 28-местный вертолет МИ-8. Также в 1971 году введен рейс Минеральные Воды — Краснодар — Новороссийск. Самолетами в краевую столицу доставляли запчасти для сельхозтехники, которые делал «Красный двигатель». Машины с запчастями прибывали в аэропорт, тут грузчики их грузили и через час они были уже в Краснодаре. Это было выгоднее, чем доставка другими видами транспорта.
К приезду Леонида Брежнева взлетную полосу реконструировали, увеличили в два раза до 1200 метров. Сотрудники до последнего не знали, кто именно посетит город. Они ожидали прилета, как им говорили, «большого гостя». В то время коллектив состоял из авиатехника, двух дежурных или диспетчеров, сменных кассирш, уборщицы, грузчиков, радиста и метеоролога. Когда в город прибыл Леонид Ильич Брежнев, внезапно пошел дождь, его встречали с зонтами.