Проведен анализ обращений новороссийцев за первое полугодие 2024 года. Поступило 6327 письменных обращений и обращений на личном приеме, сообщила на аппаратном совещании в администрации города Лилия Кащеева, начальник управления делопроизводства. Это на 165 (+2 процента) больше, чем за первое полугодие прошлого года. Причем стало больше тех, кто уверен, что проблемы местного масштаба, эффективнее смогут решить на федеральном уровне.
Жалоб на ресурсоснабжающие организации стало меньше на 389. Но при этом стали чаще жаловаться на проблемы, решение которых в компетенции МУП «Водоканал». Зафиксирован рост обращений в администрацию Президента РФ. Судя по опубликованной таблице, в Кремль Путину с начала года граждане писали по поводу водоснабжения 91 раз. За первое полугодие 2023 года обращения, связанные с нерегулярной подачей воды и т.д., новороссийцы отправляли на самый «верх» в 3 раза реже. Их было всего 30.
Письменных обращений, связанных с электроснабжением, стало меньше почти в 2 раза. Так, в первом полугодии 2023 их было 436, а в первом полугодии 216. И количество жалоб Президенту РФ по этой теме уменьшилось с 51 до 41. В этом году не было ни одной жалобы, связанной с отоплением, а год назад за этот период Президенту рассказали о холодных батареях и авариях на теплотрассах 22 раза.
Но только все равно в 2024 году Президенту жаловались чаще. Было отправлено 132 жалобы, а за первые 6 месяцев прошлого года 103 жалобы.
Светлана Добрицкая для «Новороссийского рабочего»
Фото: Яндекс.