«Совкомфлот» продал как минимум 20 судов для оплаты долгов. Об этом по информации РБК сообщает Financial Times. ОАО «Новошип» в Новороссийске является частью компании.
Новым владельцем четырех танкеров для перевозки сжиженного природного газа стала Eastern Pacific Shipping израильского миллиардера Идана Офера. Новым владельцем еще четырех судов стал греческий бизнесмен Эвангелос Маринакис.
Непонятна пока судьба газовозов «Псков» и «Нижний Новгород», которые недавно доставили грузы СПГ в Индию. По данным Vesselfinder, c 14 мая суда стоят у Ормузского пролива и указывают якорную стоянку соседнего порта Фуджейра в ОАЭ. Эти газовозы не изменили названий, но работали по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (GGLNG), которая является частью газпромовской маркетинговой «дочки» Gazprom Marketing & Trading Group. После того как немецкое правительство передало головную компанию Gazprom Germania во временное доверительное управление Федеральному сетевому агентству, российское правительство ввело санкции к этим предприятиям и отечественным компаниям
Ранее Lloyd’s List сообщало о том, что, чтобы погасить западные кредиты до наступления санкций в середине мая, «Совкомфлот» пытается продать до трети своего танкерного флота. Российский судовладелец искал возможности продать не менее 40 танкеров и вел переговоры с покупателями из Дубая и Китая.
«Совкомфлот» информировал, что планирует продать неэксплуатируемые и старые суда. Компания продала шестую часть своего флота, чтобы избежать ущерба деловой репутации из-за долгов или дефолта и в дальнейшем вернуться на международные рынки после снятия санкций.
Фото: Яндекс