Новороссийск лучше всех работает с жалобами в Черноморской зоне, а вот в крае он всего лишь на 14-м месте, сообщает admnvrsk. Но это тоже хорошо. Он вошел в гильдию лучших.
17% своих писем и заявлений жители Новороссийска, обращавшиеся к властям в прошлом году, направили в администрацию Краснодарского края, а 83% — в администрацию города. Итог работы с обращениями граждан подвела в ходе аппаратного совещания, которое в Новороссийске состоялось впервые в этом году, начальник управления делопроизводства Ирина Лобко.
По ее словам, в 2021 году в городе снизилось количество жалоб по наиболее частым темам – это вопросы коммунального и жилищного хозяйства, архитектуры и строительства, земельных отношений, а также здравоохранение, безопасность и обеспечение правопорядка.
Однако отмечается рост, к примеру, по вопросам транспорта и дорожного хозяйства – он обусловлен желанием жителей улучшить качество проезжей части.
Для оценки эффективности работы муниципалитетов с обращениями граждан в регионе разработаны индексы, определяющие качество взаимодействия городских администраций с заявителями. В их числе индексы доверия, открытости, результативности и другие. По соотношению достигнутых в рамках этих индексов показателей Новороссийск признан самым эффективным муниципалитетом в Черноморской зоне, заняв 1-е место. А в общем краевом зачете город вошел в гильдию лучших, заняв 14-е место.
Фото: Яндекс