В Новороссийске планируют уменьшить количество рекламных поверхностей, а от горожан ждут предложений, как и где размещать рекламные щиты, сообщил главный архитектор Борис Александров.
На сегодняшний день в городе остро стоит проблема существующих мест установки рекламных щитов 3х6 метра. На территории города размещено более 400 конструкций данного формата, разрешения на которые были выданы по итогам открытого конкурса в 2013 году сроком на 10 лет.
Принято решение заранее начать формировать схемы размещения рекламных конструкций с учётом мнения горожан о местах, количестве и видах рекламных конструкций. Планируется значительно уменьшить количество рекламных поверхностей, также заменить устаревшие виды рекламных щитов с баннерами на более современные скроллеры и пилоны.
Городское пространство нужно очистить от визуального «шума», освобождая от рекламных конструкций места вблизи зеленых зон, исторических памятников, объектов культурного наследия, основных обзорных точек города и так далее.