Руководителю отдела координации медицинской помощи Надежде Лепилкиной краевой Минздрав наконец-то разрешил рассказать новороссийцам, как решать проблемы, касающиеся медицины.
Раньше во времена муниципального здравоохранения на больших баннерах в центре города можно было увидеть телефоны «горячей линии» управления здравоохранения. Диспетчер «горячей линии» после звонка мог порой за полчаса решить вопрос пациента, но теперь дело обстоит иначе.
После перехода медучреждений в ведение региональногоМинздрав бороться за свои права нужно в несколько этапов. При этом, по словам краевого координатора, главврачи медучреждений не в курсе, что их пациенты недовольны
— Расскажите, по какой схеме должен действовать человек, куда обращаться в первую очередь, если у него возникли проблемы или вопросы, касающиеся медицины, – поинтересовались журналисты «Новороссийского рабочего» у г-жи Лепилкиной.
— Шаг первый: обратитесь в первичное звено, которое не оказало вам квалифицированную помощь. У каждого лечебного учреждения есть официальный сайт, где указаны все телефоны, в том числе и горячие линии. Запишитесь на прием к главному врачу.
Шаг второй: если главврач вам не помог, то звоните к нам в отдел по телефону 8-8617-61-39-51. Приходите на прием в пятницу, с 10.00 до 13.00 (предварительно запишитесь и озвучьте ваш вопрос, чтобы была возможность эффективнее помочь). Есть вопросы (и таких большинство), которые снимаются легко и просто. Я часто сталкиваюсь с тем, что главный врач вообще не в курсе, что в его лечебном учреждении конфликт, пациент недоволен. Есть ряд сложных вопросов, например, с лекарственным обеспечением. Но и здесь мы находим варианты решений. Но консультируем всех без исключения.
Мне хотелось бы подчеркнуть, что мы открыты для диалога. И практически все вопросы можно решить на месте.