Пришло время оплачивать вывоз мусора за январь. Но многие горожане не знают, как это сделать.
Больше месяца многие жители частного сектора не могут получить договор с региональным оператором по вывозу бытовых отходов «Мехуборка – ЮГ», не приходят и квитанции для оплаты. А значительное число новороссийцев не может заключить договор из-за огромных очередей в офисе «Мехуборки». Пожилые люди приходят, смотрят на толпу народа и уходят. Уходят и те, кто занят с утра до вечера на работе.
Малюсенькое помещение забито людьми, которые приходят туда с ворохом документов. Обслуживают их два-три оператора. Согласитесь, на город, население которого приближается к полумиллиону человек, это несолидно, даже если учесть тот факт, что в многоэтажках все делается через управляющие компании.
Горожан пугают не только очереди, но и то, что надо предоставить правоустанавливающие документы, копии паспортов и другие весьма конфиденциальные данные, а взамен – не получить ничего. Незаполненный договор, где не указаны тарифы, подписывает в одностороннем порядке только конкретный домовладелец, отдает бумагу и все.
«Ждите, — говорят операторы, — мы вам позвоним и пригласим за договором»… Объясняют, что если выдавать договор сразу на руки, то с каждым клиентом придется работать минут сорок.
Представители «Мехуборки» в соцсетях объясняют, что им на обработку договоров требуется 15 рабочих дней – это три недели!!! И это все происходит в Новороссийске, который претендует на звание «Умный город».
Но даже тот, кто заполнял бланк договора больше трех недель назад, так и не увидел документа. Как платить за вывоз мусора в этом случае? Региональный оператор публикует в своем аккаунте реквизиты и адреса касс ЕИРЦ, предлагает воспользоваться сервисом Сбербанк онлайн и т.д. Но как это сделать без договора, не зная номер своего лицевого счета?