Россиянам среди игристых вин больше всего нравится «Чинзано» и «Новый свет», сообщает «Прайм». Но самая значительная доля продаж этого продукта приходится на бренд «Абрау-Дюрсо», показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости.
По данным исследования, топ-3 шампанского, которое чаще всего берут россияне, возглавило «Абрау Дюрсо»: на него приходится 26% от всех покупок шампанского в праздничный период. Средняя оценка потребителей этого продукта — 4,3 балла по пятибальной системе. На втором месте бренд «Исток»: на него пришлось 10,6% покупок, средняя оценка — 3,89 балла. Замыкает тройку лидеров «Франкориани»: 10,1% покупок, средняя оценка — 3,97 балла.
При этом топ-3 шампанского, которое пользователи оценивают выше всего, выглядит иначе. Здесь на первом месте «Чинзано»: средняя оценка — 4,86 балла. Но доля покупок этой марки — всего 0,5%. На втором месте «Новый свет»: средняя оценка — 4,72 балла, а доля покупок — 1,5%. Замыкает рейтинг «Ганча»: средняя оценка — 4,67%, доля покупок — 1%.
По данным исследования, интерес к шампанскому у российских потребителей в течение года не очень высок: среди общего количества покупок алкоголя доля шампанского составляет всего лишь 1,9%.
Таким образом, самое высокооцененное шампанское покупают реже, чем любое другое.
«Вероятно, это связано с тем, что шампанское редко берут просто так, на вечер — как пиво или вино: скорее, по случаю, когда есть, что отпраздновать. Это также подтверждают результаты исследования: шампанское чаще берут в значимые даты — 8-го марта, 14-го февраля, 9-го мая», — говорится в исследовании.
К Новому году интерес к игристому вину вырастает в 12,5 раза по сравнению со среднегодовым показателем и составляет 14,9% от общего объема покупок алкоголя.