В 2019 году один из крупнейших производителей вина в России инвестирует в бизнес 2 млрд рублей.
Половину этой суммы «Абрау-Дюрсо» направит на развитие гостевой инфраструктуры. В основном средства пойдут на строительство отеля на 114 номеров, открытие которого намечено на 2020 год. Ещё 1 млрд рублей компания вложит в виноградарство и виноделие.
Об увеличении вложений в собственную туристическую составляющую «Эксперту Юг» сообщили в пресс-службе ПАО «Абрау-Дюрсо». Здесь уточнили, что сумма порядка 1 млрд рублей будет направлена на возведения нескольких объектов, наиболее крупный из которых — шестиэтажный отель категории «4 звезды» на 114 номеров на живописном берегу озера Абрау (в Краснодарском крае). «Гостиница (пока мы планируем назвать её Abrau Light) станет значимым объектом формирующегося здесь туристического кластера. Современная архитектура здания будет органично вписана в природный ландшафт. Открытие отеля в 2020 году значительно расширит возможности курорта Абрау-Дюрсо по приёму и размещению гостей», — считают в пресс-службе.
Президент Группы «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в недавнем интервью ТАСС заявил, что на курорте они уже создали туристический кластер, но строительство и расширение инфраструктуры позволит создать условия для того, чтобы туристы смогли приезжать сюда на большее количество дней. «Также в наши планы входит открытие нескольких ресторанов, гостиницы и еще одного спа-комплекса. Помимо этого, мы направим свои усилия на организацию интересных культурно-развлекательных мероприятий и досуговых локаций», — пояснял Титов (цитата по источнику).
Ещё около 1 млрд рублей компания, со слов её президента, направит на развитие виноградарства и виноделия, продвижение продукции. «Во-первых, мы усиливаем дистрибуционное направление. Сейчас продукция «Абрау-Дюрсо» присутствует в большом количестве точек продаж, но мы заключаем и будем заключать новые договоры с контрагентами. Во-вторых, продолжим работу над узнаваемостью брендов в нашем портфеле. Кроме того, мы делаем все возможное, чтобы удержать рост стоимости продукции», — заверил Павел Титов. Он добавил, что на 2019 год компания запланировала рост продаж и намерена превысить прошлогодний показатель, когда «Абару-Дюрсо» отправила потребителям 38 млн бутылок вина.