В середине апреля генеральный директор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский заявил журналистам, что артезианская питьевая бутилированная вода «4 воды. Дюр-со», в том числе со вкусом шампанского в ближайшее время появится на полках российских сетевых магазинов, сообщает RNS.
Президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов уточнил, что договоры с некоторыми торговыми сетями уже подписаны.
Однако в пресс-службе Минздрава сообщили RNS, что, по мнению министерства, реклама питьевой артезианской воды со вкусом шампанского может быть квалифицирована как скрытая реклама алкогольной продукции.
Опасения Минздрава безосновательны, заявили RNS в пресс-службе компании.
«Мы считаем безосновательными опасения Министерства здравоохранения в отношении нашей новой продукции. Линейка артезианской воды «4 воды. Дюр-со» является самостоятельным брендом, состоящим из трех наименований продукции: газированная и негазированная вода, а также ароматизированная виноградная вода. Дизайн коллекции выполнен в собственной оригинальной стилистике, не совпадающей с оформлением игристых вин «Абрау-Дюрсо», – говорится в сообщении.