Винный дом «Абрау-Дюрсо» помог Татьяне Навке материально поставить шоу «Аленький цветочек»

С просьбой к согражданам помочь детям-инвалидам и сиротам посредством СМС-перечислений зарабатывающая по 200 млн рублей в год Татьяна Навка обращалась еще в 2015 году. В декабре 2018 года она организовала для таких детей ледовое шоу, назвав его «Аленький цветочек». Правда, как выяснила газета «Собеседник», благотворительность в данном случае была не только от знаменитой фигуристки, но и от государства. В числе спонсоров, как сообщает издание, также был и винный дом «Абрау-Дюрсо».

Организатором выступления стало созданное фигуристкой ООО «Навка шоу», а Росконцерт объявил 12 тендеров на «Оказание услуг по показу концертной программы ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек». Общая сумма по ним составила около 30 млн рублей. Однако ни содержание госконтрактов, ни имя победителя безальтернативной закупки не раскрывались.

В то же время стало известно, что деньгами помогали и спонсоры, в том числе государственные компании, которые никак не могли отказать жене приближенного к президенту человека. К примеру, «Аэрофлот» выделил на шоу 15 млн рублей. Внесли свою немалую лепту «ФосАгро», Сбербанк, ювелирно-часовая компания Chopard, РЖД, винный дом «Абрау-Дюрсо», «Кока-кола», АО «Нейроком». За это они получили не только рекламу, но и часть билетов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *