Группа компаний «Абрау-Дюрсо» по итогам пяти месяцев 2018 года увеличила продажи игристых и тихих вин на 39% по сравнению с аналогичным показателем за 2017 год, до 9,953 млн бутылок, сообщает FINMARKET.RU.
В том числе классического шампанского было продано 604 тыс. бутылок, что на 15% больше, чем годом ранее, сообщила компания.
В мае, который считается «высоким сезоном» для категории, продажи игристых и тихих вин выросли на 57%, до 2,126 млн бутылок. В частности, компания реализовала 125 тыс. бутылок классического шампанского — на 3,3% больше, чем годом ранее.
«Несмотря на общий негативный тренд на рынке российских вин, который связан с ростом доли дешевого импорта, наводнившего магазины России, мы продолжаем ставить новые рекорды и быть лидерами отрасли», — отметил президент группы Павел Титов, процитированный в сообщении.