Компания «ЕВРАЗ ЗСМК»выпустила опытную партию самых прочных рельсов в России, сообщает РЖД — партнер. Они предназначены для особо сложных условий эксплуатации, для высокоскоростного и тяжеловесного движения.
Применение новых сверхпрочных рельсов от «ЕВРАЗ ЗСМК», выдерживающих грузонапряженность в 1,5 млрд т пропущенного тоннажа, было бы наиболее эффективным на самых интенсивных участках: Транссиб, направления на порты Северо-Запада, Усть-Луга, Мурманск, а также на порты Азово-Черноморского бассейна Новороссийск и Туапсе, считает заместитель генерального директора, главный инженер ОАО “РЖД” Сергей Кобзев.
Но перед практическим применением разработку ожидают полигонные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. – отмечает Сергей Кобзев. – Далее будет проведена опытная эксплуатация на действующей железнодорожной сети. Для нас приоритетной задачей является совместная работа с руководством предприятия и эксплуатантами сети для сокращения сроков доработки новой технологии и, возможно, даже рецептуры металла.