Круизный лайнер, который строится на астраханском судостроительном заводе «Лотос», будет заходить в Новороссийск, сообщает ADVIS.ru.
Судно названо «Петр Великий». Так что теперь у лайнера «Князь Владимир» появится последователь. По информации заместителя гендиректора по туризму круизной компании «Мостурфлот» (эта компания будет эксплуатировать новое судно) Светланы Гончаровой, спуск на воду судна «Петр Великий», строящегося на астраханской судоверфи «Лотос», запланирован на 2019 год.
Уже стали известны подробности его транскаспийских круизов. В первый год теплоход будет работать на Каспийском море (преимущественно — с российскими и индивидуально – с зарубежными туристами). Примерные маршруты навигации 2019-20 гг. уже известны. Предполагается, что в первую очередь теплоход отработает программу «Сокровища Востока» (11 дней/10 ночей) с остановками Баку (Азербайджан) — Бэндер-Энзали (Иран) — Ноушехр (Иран) — Туркменбаши (Туркменистан) — Актау (Казахстан) — Астрахань — Махачкала /Дербент — Баку.
Затем, по плану, на зиму теплоход уйдет на Черное море, выполняя круизную программу «Приключение на трех морях» (14 дней/13 ночей). Остановки: Баку — Махачкала — Астрахань — Никольское — Волгоград — Волгодонск — Ростов-на-Дону — Азов — Керчь — Новороссийск — Сочи. В марте 2020 года «Петр Великий» должен вернуться обратно на Каспий, где будет выполнять круизы по Каспию и совершит маршрут «Великий Шелковый путь» (12 дней/11 ночей) — от Баку до Москвы.
«Петр Великий» рассчитан на 310 пассажиров. Автономность «Петра Великого» по топливу составляет 15 суток. Экипаж и обслуживающий персонал – 90 человек. На теплоходе будет 155 комфортабельных кают различных классов (с кондиционерами, телевизором, сейфом, душем и туалетом). В том числе — с балконами. Некоторые каюты рассчитаны на людей с ограниченными возможностями. Везде будет Wi-Fi. Предполагается обустройство двухуровневой солнечной палубы с бассейном и джакузи (в плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента).