Внешний вид железнодорожного билета изменится – соответствующее сообщение опубликовано в интернет-приемной главы РЖД Олег Белозеров. С июля на нем будут пиктограммы, обозначающие ту или иную услугу или ее отсутствие.
Среди обращений, поступающих в интернет-приемную, пишет глава РЖД, встречаются письма, где пассажиры жалуются на навязанные им услуги или же, напротив, справедливо задают вопросы по поводу обещанных им, но отсутствующих сервисов. Речь идет, уточняет он, о несоответствии получаемой услуги заявленным при покупке билета характеристикам. Чаще всего это отсутствие в вагоне кондиционера и биотуалета.
«Билет – это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен четко знать, за что он платит. Проанализировав ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нем наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите», — говорится в опубликованном в понедельник сообщении Белозерова в его интернет-приемной.
Осенью эта практика будет распространена и на электронные билеты. РЖД в настоящее время вносят необходимые изменения в программное обеспечение.