Нужно ли передавать троллейбусы Новороссийска в частные руки?

В соцсетях развернулась настоящая дискуссия по вопросу: надо ли передавать троллейбусы Новороссийска в частные руки. Такое предложение высказал на заседании комитета городской Думы депутат Михаил Ерохин. Но, как выяснилось, сами частники, уже участвующие в пассажирских перевозках в городе, народного избранника не поддерживают. Достаточно резко на этот счет высказались представители Автотранспортного союза перевозчиков Причерноморья @aspp_nvrsk.

Михаил Ерохин в своем официальном аккаунте заявил, что деятельность муниципального транспорта МУП МПТН не имеет перспективы. Она приведёт либо к постоянно растущим расходам бюджета, либо к очередному банкротству многострадального депо.

«Выигранный в начале года конкурс на пассажирские перевозки не дал ожидаемого финансового результата. Техническое состояние автобусов и особенно троллейбусов сильно изношено. Водителей не хватает. Выход на линию транспорта сокращается. Руководством заявлена необходимость приобретения мин 30 троллейбусов ( около 12 млн. рублей за штуку)…» Депутат говорит о бесконечных вливаниях из городского бюджета в муниципальное предприятие, о том, что из городской казны ему выделяются порядка 100 миллионов рублей в год.

Однако замглавы Новороссийска Светлана Калинина уточнила в соцсетях: «Информация о ежегодном выделении 100 млн. руб .,о которых говорит депутат , не соответствует действительности. Из городского бюджета идет оплата на электроэнергию, предоставленные льготы пенсионерам, школьникам и студентам.»

Михаил Ерохин также сообщил:

«У нас были планы по выведению предприятия из этой Ж… И много сил было положено, чтобы их воплотить в жизнь. Конкурс, лоты, переговоры с частниками — у МУПа должен был быть большой лот. Система Эл платежей полностью подготовлена к внедрению уже весной 2018. Общая со всеми перевозчиками диспетчерская служба. Не номинальная, а реально работающая. Было готово и помещение и люди и оборудование…» Однако депутат не уточнил, что ему помешало

Руководитель Автотранспортного союза перевозчиков Причерноморья, ученый в транспортной сфере Сюзанна Абрамян уверена, что на сегодняшний день, частный транспорт не может решить все проблемные вопросы — это и бесплатный проезд школьников, это и содержание троллейбусов и автобусов большого класса.  Важно, чтобы общественный транспорт был доступен для всех слоев населения нашего города. Троллейбус Новороссийска – это история и традиция нашего города. Традиции нужно поддерживать и развивать. А это под силу только власти.

«Большинство предприятий муниципального пассажирского транспорта в России планово-убыточны, поскольку доходы от пассажирских перевозок не покрывают расходов на их выполнение. Однако власти многих городов не отказываются от муниципального транспорта. Да и наш взгляд, подобные решения должны принимать не депутаты городской Думы и не органы исполнительной власти, а население города на всеобщем голосовании.
Уважаемые жители Новороссийска, как Вы относитесь к тому, чтобы муниципальный транспорт Новороссийска стал частным?» — предлагает высказываться @aspp_nvrsk.

Фото: Игорь Торгачкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *